End-of-life vehicles are a hard to separate product for recycling. In this direction, disk separators provide high performance screening of crushed automotive scrap by fraction in a confined space, and thereby increase the resource of grinding equipment by supplying only coarse fraction for grinding, and the certified material is displayed at the next stage of processing.

 

METAL ENGINEERING offers a complete solution for the separation of fractions of automobile scrap, which will include storage systems, dosing, screening and transportation of scrap car to the subsequent stages of processing.

 

In the first stages of grinding and screening automobile scrap, for a fraction larger than 10 mm, disk separators are used, for thin screening of material with a fraction less than 10 mm, OS vibratory sieves are used, which automatically produce a screening process.

 

 

Separation characteristics:

  • capacity from 0,5 to 40 t/h;

  • working with wet material;

  • fraction size from 1 to 200 mm.

THE IDEAL SOLUTION FOR YOUR REQUIREMENTS
Дисковый сепаратор DS VERTEX
DISC SCREENS DS VERTEX

Accurate sorting at maximum performance ...

Рециклинг металлолома
INTEGRATED SOLUTIONS

Equipment systems for solving complex tasks

Дисковый сепапатор DS LIGHT
DISC SCREENS DS LIGHT

Easy maintenance when separating material ...

Вибросито OS
OSCILLATION SCREENS OS

Effective when screening raw material by exact size class

CONTACT US

Let us help you find the right type of equipment for your application. Send this form to our experts so that we can promptly answer your questions.

Success! Message received.

RODTECH RECYCLING > ЛОМОПЕРЕРАБОТКА > АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛОМ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛОМ

Транспортные средства с истекшим сроком эксплуатации это трудноразделимый продукт для переработки. В данном направлении дисковые сепараторы обеспечивают высокую производительность просеивания дробленного автомобильного лома по фракции в ограниченном пространстве, и тем самым повышают ресурс измельчающего оборудования за счет подачи на измельчение только крупной фракции, а кондиционный материал выводится на следующий этап переработки.

 

RODTECH RECYCLING предлагает комплексные решения для разделения по фракции автомобильного лома, которые включат системы накопления, дозированной подачи, просеивания и транспортировки автомобильного лома на последующие этапы переработки.

 

На первых этапах измельчения и просеивания автомобильного лома, для фракции крупнее 10 мм, применяются Дисковые сепараторы, для тонкого просеивания материала фракцией менее 10 мм применяются Вибрационные сита OS, которые в автоматическом режиме производят процесс просеивания.

 

 

Характеристики сепарации:

  • производительность от 0,5 до 40 т/ч;

  • работа с мокрым материалом;

  • размер фракции от 1 до 200 мм.

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ
ДИСКОВЫЕ СЕПАРАТОРЫ DS VERTEX

Точная сортировка с максимальной производительностью...

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Системы оборудования для решения комплексных задач

ДИСКОВЫЕ СЕПАРАТОРЫ DS LIGHT

Простота в обслуживании при сепарации материала...

ВИБРАЦИОННЫЕ СИТА
OS

Эффективные при рассеве материала по точным классам крупности

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Позвольте нам помочь вам найти подходящий тип оборудования для решения вашей задачи. Отправьте эту форму нашим экспертам, чтобы мы оперативно ответили на Ваши вопросы.

© 2018-2020

RodTech Recycling

Copyrights
  • YouTube Социальные Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Instagram
Метал Инжиниринг
Родтех Ресайклинг