METAL ENGINEERING > METAL RECYCLING

METAL RECYCLING

SOLUTIONS FOR COMPLEX PROBLEMS OF RECYCLING SCRAP

Technological and design developments of the company allow to successfully apply the equipment and complex solutions of METAL ENGINEERING in the field of processing of ferrous and non-ferrous scrap, electronics processing, mixed automotive scrap, large and small household appliances.

 

Given the extensive experience of the company's specialists and a deep understanding of the technological processes of recycling, as well as the desire to develop together with our customers, METAL ENGINEERING equipment easily adapts to different types of raw materials and solving complex problems.

 

The recycling of raw materials is of great importance - politically, environmentally and economically. When using recycled materials in production, enterprises reduce costs and obtain an optimal solution for the environment and the industry.

FERROUS & NON-FERROUS METALS

METAL ENGINEERING sorting complexes allow screening ferrous and non-ferrous scrap metal from soil and organic matter.

Ломопереработка.jpg

CAR FLUFF

The METAL ENGINEERING sorting complexes make it possible to separate scrap by fraction with maximum productivity, thereby increasing the resource of crushing equipment due to further grinding only the coarse fraction.

Автомобильный лом.JPG

WEEE

After the first stage of crushing, METAL ENGINEERING disc screens sort the electronic scrap by fraction and send only non-conforming fraction (large) to secondary grinding.

Электронные платы.jpg

HOUSEHOLD APPLIANCE

Every day new household appliances replace old samples that are sent for processing and contribute to the development of this industry of processing. Find out how METAL ENGINEERING solutions can help.

Отходы бытовая техника.jpg

RODTECH RECYCLING > ЛОМОПЕРЕРАБОТКА

ЛОМОПЕРЕРАБОТКА

РЕШЕНИЯ ДЛЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ ПЕРЕРАБОТКИ ЛОМА

Технологические и конструктивные разработки компании позволяют успешно применять оборудование и комплексные решения RODTECH RECYCLING в отрасли переработки черного и цветного лома, переработки электроники, смешанного автомобильного лома, крупной и мелкой бытовой техники.

 

Учитывая большой опыт специалистов компании и глубокое понимание технологических процессов переработки, а также желание развиваться вместе с нашими клиентами, оборудование RODTECH RECYCLING легко адаптируется под различные виды сырья и решение сложных задач.

 

Переработка вторичного сырья имеет большое значение - в политическом, экологическом и экономическом плане. При использовании вторичного сырья в производстве предприятия снижают расходы и получают оптимальное решение для окружающей среды и отрасли.

ЛОМ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

Комплексы сортировки RODTECH RECYCLING позволяют просеивать черный и цветной металлолом от грунта и органики.

Ломопереработка.jpg

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛОМ

Комплексы сортировки RODTECH RECYCLING позволяют разделять автомобильный лом по фракции при максимальной производительности, тем самым повышая ресурс дробильного оборудования за счет дальнейшего измельчения только крупной фракции.

Автомобильный лом.JPG

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛОМ

Дисковые сепараторы RODTECH RECYCLING после первой стадии дробления сортируют электронный лом по фракции и направляют на вторичное измельчение только некондиционную фракцию (крупную).

Электронные платы.jpg

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

С каждым днем новая бытовая техника замещает старые образцы, которые отправляются на переработку и способствуют этим развитию данной отрасли переработки. Узнайте как решения RODTECH RECYCLING помогут в этом.

Отходы бытовая техника.jpg

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Позвольте нам помочь вам найти подходящий тип оборудования для решения вашей задачи. Отправьте эту форму нашим экспертам, чтобы мы оперативно ответили на Ваши вопросы.

Сообщение отправлено, спасибо!