20201113-DJI_0310.jpg

BIOGAS

Today, the issue of energy independence is one of the key factors in the development of the region.

 

Biogas plants are an essential step in achieving energy independence. These plants allow you to recycle organic waste with maximum efficiency, ultimately resulting in thermal and electrical energy. Also, an important factor is the disposal of organic waste (poultry farms, pig farms, cattle farms, breweries, distilleries, etc.), which are dangerous to the environment and after the production of biogas is converted into digestate - a valuable natural fertilizer.

 

RODTECH RECYCLING designs and manufactures complex solid matter dosing systems for biogas plants.

 

Solid substrates, such as corn silage, grass silage, solid manure, bird droppings, sugar beet pulp, etc., are accumulated, processed, and introduced into the fermenter or equipment downstream, due to our dispensing system.

 

A fermenter dosing system is of great importance for the economical and efficient operation of a biogas plant. Reliable dosing of solid material can increase the gas yield and reduce the energy consumed by other operations, such as mixing or pumping.

 

It may seem simple, but the reliable supply of solid material is a problem for biogas technology. For example, incoming raw materials contain stones and sand, which can increase wear and damage. As the variety of substrates for animals is growing every year, it is becoming increasingly important to choose a dosing technology that is also capable of processing materials that are difficult to transport.

THE IDEAL SOLUTION FOR YOUR REQUIREMENTS

Doser for solid matter.jpg
DOSER FOR SOLID MATTER FS
Mixer doser for biogas plant.jpg
MIXER-DOSER MD
%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80%202
DOSER FOR SOLID MATTER MFS
Атіс ЖД.85.jpg
PUSHFLOOR FOR DISCHARGING MATERIALS
PF-DOS%2060_edited.jpg
DOSER FOR SOLID MATTER PF-DOS

CONTUCT US

Let us help you find the right type of equipment for your application. Send this form to our experts so that we can promptly answer your questions.

Success! Message received.

20201113-DJI_0310.jpg

RODTECH RECYCLING > БИОГАЗ

БИОГАЗ

На сегодняшний день вопрос энергетической независимости это один из ключевых факторов в развитии региона.

 

Биогазовые установки являются существенным шагом в достижении энергетической независимости. Данные установки позволяют с максимальной эффективностью перерабатывать органические отходы, получая в конечном результате тепловую и электрическую энергию. Также, немаловажный фактор это утилизация органических отходов (птицефабрик, свиноферм, ферм КРС, пивзаводов, спиртовых заводов и др.), которые являются опасными для окружающей среды и после выработки биогаза превращаются в дигестат - ценное естественное удобрение.

 

RODTECH RECYCLING занимается проектированием и изготовлением комплексных систем дозирования твердого материала для биогазовых установок.

 

Твердые субстраты, такие как кукурузный силос, силос из травы, твердый навоз, птичий помет, сахарный жом и др. накапливаются, обрабатываются и вводятся в ферментер или в оборудование, расположенное ниже по потоку, благодаря нашим системам дозированной подачи.

 

Система дозирования ферментера (склад сырья "Живое дно", дозатор твердого материала) имеет большое значение для экономичной и эффективной работы биогазовой установки. Надежное дозирование твердого материала может увеличить выход газа и уменьшить энергию, потребляемую другими операциями, такими как перемешивание или откачка.

 

Это может показаться простым, но безотказная подача твердого материала представляет собой проблему для биогазовой технологии. Например, входящее сырье содержит камни и песок, которые могут увеличить износ и неисправности. Поскольку разнообразие подложек для животных растет с каждым годом, становится все более важным выбрать технологию дозирования, которая также способна обрабатывать материалы, которые трудно транспортировать.

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ

ДОЗАТОР ТВЕРДОГО МАТЕРИАЛА FS
МИКСЕР-ДОЗАТОР MD
ДОЗАТОР ТВЕРДОГО МАТЕРИАЛА MFS
СКЛАД СЫРЬЯ
"ЖИВОЕ ДНО"
ДОЗАТОР ТВЕРДОГО МАТЕРИАЛА PF-DOS

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Позвольте нам помочь вам найти подходящий тип оборудования для решения вашей задачи. Отправьте эту форму нашим экспертам, чтобы мы оперативно ответили на Ваши вопросы.

© 2018-2020

RodTech Recycling

Copyrights
  • YouTube Социальные Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Instagram
Метал Инжиниринг
Родтех Ресайклинг