RODTECH RECYCLING > WOOD | BIOMASS

WOOD | BIOMASS

HIGH-QUALITY RAW MATERIALS FROM BIOMASS WASTE

Every day, the proportion of wood waste for the production of panels, doors, floors and furniture continues to grow. Wood waste is more economical than primary wood or other polymer-based materials. Thus, the aim of the processing industry is to obtain high quality raw materials for their production at an attractive price.

 

In the production of wood chips for the processing industry or as raw materials for biomass, it is almost inevitable that a large fraction and random inclusions (stones, metal, plastic) will be present in the material. This may result in damage to process equipment or material failure in accordance with the specifications.

 

Complexes of RODTECH RECYCLING equipment in combination with disc screens, Pushfloor for discharging materials are efficient and economical in the processing of biomass waste, allowing you to separate the coarse fraction and random impurities during processing with a capacity of up to 200 t / h. That is why, in comparison with classical equipment (drum screens, vibrating screens, etc.), RODTECH RECYCLING machines are by far the most economical and profitable.

WOOD WASTE

Complexes of RODTECH RECYCLING equipment minimize the wear of the secondary chopper by feeding only a large fraction to the grinding and separating foreign objects.

Отходы дерева.jpg

COMPOST

RODTECH RECYCLING solutions allow sieving compost at maximum performance, even when the material is still wet or mixed with plastic.

Переработка Компоста

CONTACT US

Let help you find the right type of equipment to solve your problem. Send this form to our experts so that we can quickly answer your questions.

Message sent, thanks!

RODTECH RECYCLING > ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ

ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ СЫРЬЕ С ОТХОДОВ БИОМАССЫ

С каждым днём доля древесных отходов для производства панелей, дверей, полов и мебели продолжает расти. Древесные отходы являются более экономичными, чем первичная древесина или другие материалы на основе полимеров. Таким образом, целью перерабатывающей промышленности является получение высококачественного сырья для их производства по привлекательной цене.

 

При производстве древесной щепы для перерабатывающей промышленности или в качестве сырья для биомассы практически неизбежно, что в материале будет присутствовать крупная фракция и случайные включения (камни, металл, пластик). Это может привести к повреждению технологического оборудования или сбою материала в соответствии со спецификациями.

 

Комплексы оборудования RODTECH RECYCLING в сочетании с дисковыми сепараторами, складами сырья "Живое дно" оказываются эффективными и экономичными при переработка отходов биомассы, позволяя отделять крупную фракцию и случайные примеси при переработке с производительностью до 200 т/ч. Вот почему, по сравнению с классическим оборудованием (барабанные сита, вибросита и т.п.), машины RODTECH RECYCLING на сегодняшний день являются наиболее экономичными и прибыльными.

ДРЕВЕСНЫЕ ОТХОДЫ

Комплексы оборудования RODTECH RECYCLING обеспечивают минимизацию износа вторичного измельчителя, подавая на измельчение только крупную фракцию и отделяя посторонние предметы.

Отходы дерева.jpg

КОМПОСТ

Решения RODTECH RECYCLING позволяют при максимальной производительности просеивать компост, даже когда материал все еще мокрый или смешан с пластиком.

Переработка Компоста

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Позвольте нам помочь вам найти подходящий тип оборудования для решения вашей задачи. Отправьте эту форму нашим экспертам, чтобы мы оперативно ответили на Ваши вопросы.

Сообщение отправлено, спасибо!