шнековий конвеєр.jpg

Screw conveyors RODTECH RECYCLING provide smooth, continuous movement of material forward. Both axial and without axial screw conveyors are used to transport bulk materials, as well as dehydrated wastewater, sludge, biomass, etc.

 

Our screw conveyors have a compact design and easily adapt to existing installation sites for transporting materials in horizontal, inclined or vertical directions. They provide complete protection of materials against odor and leakage, as well as the ability to process a wide variety of materials from wet to dry.

UNIVERSALITY

Screw conveyors are available in various materials (stainless steel, iron steel, plastic lined working surfaces). The ability to have multiple entry and exit points and multiple flow control options often make this type of pipeline a key component of different material handling systems.

 

Key features

  • axial and without axial execution;

  • equipped with frequency converters to adjust the feed rate of the material (optional);

  • easy maintenance due to quick access to key operating sites;

  • long service life, low maintenance;

  • horizontal, inclined, vertical execution;

  • a simple introduction to the unit through sectional design.

шнековий конвеєр_.jpg

APPLICATION AREA

Переработка отходов.jpg
WASTE RECYCLING
Отходы дерева.jpg
WOOD | BIOMASS

CONTACT US

Let us help you find the right type of equipment for your application. Send this form to our experts so that we can promptly answer your questions.

Success! Message received.

Шнековые (винтовые) конвейеры METAL ENGINEERING обеспечивают плавное, непрерывное движение материала вперед. Как осевые, так и безосевые шнековые конвейеры используются для транспортировки сыпучих материалов,  также обезвоженных отходов сточных вод, шламов, биомассы и др.

 

Наши шнековые конвейеры имеют компактную конструкцию и легко адаптируются к существующим местам установки для транспортировки материалов в горизонтальном, наклонном или вертикальном направлениях. Они обеспечивают полную защиту материалов от запаха и утечки, а также способность обрабатывать самые разные материалы от мокрых до сухих.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Винтовые конвейеры доступны в различных материалах (нержавеющая сталь, черная сталь, футеровка рабочих поверхностей пластиком). Возможность иметь несколько точек входа и выхода и множество вариантов управления потоком часто делает этот тип конвейера ключевым компонентом различных систем обработки материалов.

 

Ключевые особенности

  • осевое и безосевое исполнение;

  • оснащен частотными преобразователями для регулировки скорости подачи материала (опционально);

  • простота в обслуживании за счет быстрого доступа к основным рабочим узлам;

  • длительный срок службы, низкие эксплуатационные расходы;

  • горизонтальное, наклонное, вертикальное исполнение;

  • простое внедрение в установку, благодаря сегментной конструкции.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ
ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ
БИОГАЗ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Позвольте нам помочь вам найти подходящий тип оборудования для решения вашей задачи. Отправьте эту форму нашим экспертам, чтобы мы оперативно ответили на Ваши вопросы.

© 2018-2020

RodTech Recycling

Copyrights
  • YouTube Социальные Иконка
  • Facebook Социальной Иконка
  • Instagram
Метал Инжиниринг
Родтех Ресайклинг